Выбираем туристический бренд России
В рамках Первой Московской биеннале дизайна на выставке маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника с 11 по 16 апреля Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) представили финальные результаты Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
Экспозиция представляет 15 вариантов концепций от изначальных 26, 10 из которых были отобраны Экспертным советом в ходе голосования. Варианты идей разработаны на безвозмездной основе признанными профессионалами ведущих российских брендинговых агентств и лучшие 3 из них будут выбраны авторитетным жюри. Окончательный вариант будет выбран путём всенародного голосования на сайте конкурса.
«Хочу обратить внимание всех на механизм создания турбренда страны. Принцип следующий: глобальные задачи должны решать только профессионалы, это наша жесткая отраслевая позиция. Широкая общественность подключается в начале проекта — на этапе сбора информации, поиска идей и референсов — и в самом конце — выбирая лучший образ России. Подобной методики разработки бренда в мировой практике не существует и этот факт дополнительно мотивирует всех участников, работающих абсолютно бесплатно», — говорит Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России и управляющий партнёр Depot WPF.
В состав участников проекта вошли известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии: Depot WPF, Mildberry, DDVB, Brandson Branding Agency, Coruna Branding, Volga Volga Brand Identity, Студия Артемия Лебедева, ONY, Артоника, Пленум, REALPRO, FRONT:DESIGN Brand Atelier, Getbrand, BRANDTIME, Suprematika, Labelmen, ASGARD Branding, ID-Partment, Oblapohin&Partners, Brand Brothers, SUPERMARKET, Терминал дизайн, DDC Lab, Be!Five, FERMA, Variobrands, INSTID.